Цветной бульвар в москве

Московская филармония/Театр им. Моссовета/Театр сатиры

Ну это чистый сюрреализм. Еще недавно машину можно было хоть и помучившись, но бросить на длинной дистанции Садового кольца от Кутузовского проспекта до Тверской улицы. Теперь по тротуарам, где еще пару месяцев назад были платные «карманы», установили модные полукруглые бетонные белые сферы (кстати, их иногда не видно под снегом, и можно легко угробить машину, распоров днище).

Ну да, ну да, погоня за «европейским городом». Кусок дороги перед самой филармонией сделали и вовсе пешеходным, установив там качели для взрослых. Что в итоге? А итог мы легко посчитаем: Зал им. Чайковского — 1500 мест, Моссовета — 1000 (894 основная сцена и 120 «под крышей»), Сатира — под 1300, итого — 4000. Половина (ради тех самых вечерних туалетов, о которых в дресс-кодах любят писать театральные директора) приедет на авто, не догадываясь, что мест НЕТ ВООБЩЕ. Иные в надежде, что кто-то уедет, стоят на аварийке у редких платных «карманов» в течение часа.

Как получилось у меня? Заметил у ограды театра Моссовета сигнализирующего левого парковщика. Время идет, сменяются генсеки и президенты, а левые парковщики (как и перекупщики у Большого театра) цветут и пахнут. Опускаю стекло.

— Куда едешь? — Зал Чайковского. — 500 рублей. — Дорого, конечно, но другого не дано. А где? — Я передам по рации, тебя встретят. Вон мужик стоит при развороте у филармонии. Он покажет. — А это будет легальная парковка? — Нелегальная. Полулегальная. У Минэкономразвития, напротив «Пекина». Но оттуда эвакуаторами не увозят. А места мы все держим для своих. Деньги отдаешь на самой площадке. Но, может, мне лично сотню набросишь? — Да вы что, и так несуразно это все…

Еду от одного мужика к другому, от другого к третьему. Меня ведут по рации. У Минэкономразвития паркуют на освободившееся место. Отдаю 500 рублей.

— Точно «зеленые крокодилы» не увезут отсюда? — Точно-точно, они в курсе. — В курсе или в доле?

А в чем мораль… Мораль в том, что надо строить подземный паркинг, а не советовать 4000 человекам приезжать на велосипедах в декольте.

Экскурсии

В цирке на Вернадского зрители могут увидеть не только фееричное шоу, но и посетить закулисье заведения! Участники экскурсии могут побывать в административном корпусе, репетиционном манеже, узнать секреты подготовки профессиональных артистов и участников балета, посмотреть на процесс создания костюмов, посетить конюшню с натренированными лошадьми. Особенная достопримечательность — трюм с манежами, посетители осмотрят механизмы их смены, а организаторы ответят на интересующие вопросы.

Маршрут посещаемых мест меняется в зависимости от рабочего состояния, о чем предупреждает администратор, среднее время экскурсии — 45 минут. Стоимость входного билета — 1000 рублей. Экскурсии проводятся по средам 15:00—16:00, 16:30—17:30 и пятницам 15:00—16:00, возможно договориться о посещении в другие дни, кроме выходных и праздников.

Официальная группа цирка Вконтакте

Представления

Главный цирк Москвы ставит разные спектакли: от русского фольклора до футбольной тематики. Неизменным остаётся одно — восторженные отзывы зрителей. Популярные постановки обычно идут 2–3 месяца, чтобы как можно больше жителей и гостей Москвы посмотрели выступление.

Ежегодно в заведении проводится фестиваль «Идол», в котором принимают участие артисты разных городов и стран. Они соревнуются в цирковом искусстве, выполняют акробатические трюки, фокусы, веселят зрителей и выступают с дрессированными животными. Победителей определяет жюри и посетители. После основной программы проводится гала-шоу «Идол», где повторяются самые яркие и захватывающие номера.

Официальная группа цирка Вконтакте

В честь футбольного чемпионата Московский цирк проводил представление «ЭпиЦентр мира». Это история о футбольных фанатах из разных уголков мира, которые стремятся попасть на чемпионат. Выступление охватывает традиции России, Японии, Индии, Бразилии и других стран. Культурные особенности воплощены в номерах гимнастов и жонглеров, трюках акробатов и выступлениях с животными.

Представления в цирке танцующих фонтанов «Аквамарин»

В главном зале «Аквамарина» расположена 23-метровая водная платформа, которая позволяет воспроизводить «танцующие» фонтаны. Именно они становятся главным украшением и «изюминкой» любой цирковой программы.

Представления в цирке «Аквамарин» сопровождается акробатическими номерами, выступлениями клоунов, эквилибристов, дрессировщиков и других цирковых артистов. Фоном для выступлений становится завораживающий фонтан, двигающийся в ритм с музыкой. Кстати, музыка в цирке — всегда живая и воспроизводится с помощью оркестра инструментов.

Евгения Лакеева

Иногда в стенах цирка проходят и ледовые шоу — артисты показывают для зрителей акробатические и хореографические номера на коньках и удивляют публику своими неповторимыми талантами. По словам организаторов, над каждой программой в «Аквамарине» работают профессиональные сценографы и художники, а ставят их лучшие режиссеры и хореографы.

Схема зала и билеты на официальном сайте

Крым после самоизоляции: можно и на работу, и к морю, но гостей пока не ждут

В Ялту с комфортом. Возобновилось автобусное и троллейбусное сообщение между крымскими городами. Соблюдать дистанцию нужно везде, даже в транспорте. Билеты в кассах на соседние места не продают — пассажиров рассаживают в шахматном порядке.

В Севастополь из Крыма пока только на электричке или личным транспортом, через санитарный пост. На Крымском мосту патрули пропускают фуры, а вот туристов разворачивают. В аэропорту и на вокзале Симферополя всех иногородних предупреждают о карантине. Но, похоже, это работает не всегда. Евгений утром прилетел из Москвы в Симферополь — и сразу к друзьям, в Судак, на отдых.

«Сейчас еду в Судак. Надо же доехать сначала. Еду к друзьям в Судак. Там буду находиться, у них», — сказал Евгений Папенков.

Такие поездки в гости к друзьям-знакомым запрещены. Все гостиницы, пансионаты и детские лагеря закрыты до 1 июня. Владельцев домов отдыха, нарушивших распоряжение, ждет штраф до 300 тысяч рублей. Принимать постояльцев — себе дороже. Исключение — командировочным.

Абсолютно всех туристов в Крыму ждет курортное зазеркалье. Казалось бы, первая береговая линия, прекрасный вид на море из окна. Но не искупаться, не прогуляться по набережной, не выйти за пределы этой территории и даже из номера не получится. Всех въезжающих ждет обязательный двухнедельный карантин и полная изоляция. Этот санаторий в Евпатории переоборудовали под обсерватор на 500 мест, отдохнуть здесь не получится – каникулы строго режима.

Раньше только в ближайший магазин-аптеку, либо на прогулку с собакой. Теперь в Крыму и Севастополе разрешено гулять и с детьми в парках и на пляжах. Многие после долгого перерыва пересели на велосипеды. А многим соскучились по адреналину.

«Вырвались покататься с ребенком, очень довольны», — говорит Иван Гуцало.

Разрешено тренироваться на свежем воздухе. В одиночку. Мастер спорта по виндсерфингу Дмитрий Ершов по волнам скользит вместе с лабрадором Барби – про собак в указе крымских властей ничего не сказано.

«Длительный период без тренировок очень дает о себе знать. Дома полумарафон был пройден на тренажере гребном, на котором чемпионаты мира проводятся. Физика набрана, но ощущения воды, скольжения — этого нет, естественно, сейчас будем восстанавливаться», — говорит мастер спорта по виндсерфингу Дмитрий Ершов.

Открылись непродовольственные магазины и автосалоны. Выбрать машину компанией не получится. Больше трех не пустят.

«Условие, чтобы клиент был один, а не семьей, как это бывало раньше. Основное обслуживание — это юридические лица, коммерческие организации», — сказал директор автосалона Леонид Цымбал.

Почти после двухмесячного простоя заработали мебельные фабрики и стекольные мастерские.

«Каждое утро, когда приходим на работу, мы меряем температуру, записываем. Если будет не так – человек на работу не выйдет, то есть пойдет домой. Обязательный вход в маске, если маски нет – пожалуйста, при входе лежит упаковка», – рассказывает администратор цеха Александр Сушко.

Парикмахерские и салоны красоты открылись еще 1 мая, а вот обновить гардероб стало возможно только сегодня.

За нарушение пока четко непрописанных санитарных норм предприятиям грозят штрафами с закрытием на три месяца

Поэтому из режима полной самоизоляции нужно выходить крайне осторожно

Замковая улица у Михайловского (Инженерного) замка

В каникулы возникла необходимость отвезти ребенка в цирк на Фонтанку. Я подстраховалась, выехала рано, опасаясь пробок на набережной Фонтанки и других незапланированных засад, в итоге доехала из Ульянки до Цирка за 20 минут и уперлась в наглухо забитую парковку у цирка и вокруг него, т.к. еще не уехали зрители с предыдущего представления. Набережная по обеим сторонам была забита припаркованными машинами, доехала до Замковой улицы. Повернула на нее и увидела замечательную картину — припаркованные по обеим сторонам улицы автомобили, стоящие мордой в сторону Садовой. То есть, открывшаяся перспектива как бы говорила о том, что Замковая — односторонняя в сторону Садовой. Ну ок, воткнулась в первое попавшееся место, которое оказалось слева по ходу движения и пошла выяснять относительно знаков. Знаков «Стоянка» запрещена — не обнаружила. И вроде бы ничего не мешало оставить там авто как поставила — слева. Но насторожило отсутствие знака «Одностороннее движение по отношению именно к этой улице и присутствие знака «Одностороннее движение» относительно выезда на Фонтанку. При этом машины поворачивали с Фонтанки и ехали в сторону Садовой сторого посередине. Вышла осмотреться, дошла до пересечения Замковой с Кленовой — напротив замка которая. В створе Кленовой улицы, проезд по которой запрещен со всех сторон (со стороны Инженерной висят кирпичи, со стороны кленовой — тоже, в обоих направлениях) тоже народ машинки оставляет. Прошла дальше. На пересечении замковой и Кленовой со стороны Садовой обнаружила знак — «поворот направо запрещен». пошла дальше, дошла до садовой — с Садовой на Замковую поворот не запрещен, кирпича на въезд нет. Значит, улица Замковая — не односторонняя, *подумал Штирлиц*. Убеждения мои укрепил один единственный автомобилист, ехавший от Фонтанки и развернувшийся на перекрестке Замковой с Кленовой в обратном направлении в сторону Фонтанки……. Яндекс-карты — вот где истина!!!!! Но панорамы на Я-картах рисуют все ту же странную картину — да, на въезде с фонтанки машины паркуются по обеим сторонам улицы Замковая, как будто она односторонняя. Вот, собственно, сабж: Панорама Замковой улицы со стороны набережной реки Фонтанки Я перепарковалась, конечно же, решила не искушать судьбу — да и место у цирка после разъезда зрителей с предыдущего представления, нашлось легко. Вопрос в следующем — я как-то не так читаю правила и у нас разрешена стоянка по обеим сторонам улицы как по направлению движения, так и против шерсти? Но ведь встав против шерсти и выезжая оттуда, ты попадаешь на встречку (как бы)? Или все эти люди нарушают правила стоянки и остановки — причем массово? Штрафующих сотрудников ГИБДД, эвакуаторов и прочей нечисти там замечено не было. И вопрос по Кленовой — которая со всех сторон с кирпичами. Там таки стояли припаркованные машины. Как они туда попали, кирпичи висят очень отчетливо. И почему продолжают там смело стоять?

Театр «У Никитских ворот»/Московская консерватория (три зала)/Театр им. Маяковского/Геликон-опера

Что сделано за последний год: платные парковки на Никитском бульваре ликвидированы, на Большой Никитской наращена улица, теперь там всего два ряда и парковки только для инвалидов, куда автолюбитель без инвалидного значка поставиться не может под угрозой большого штрафа.

Остаются только два переулка — Калашный и Малый Кисловский, где на всем их протяжении местечко еще как-то можно найти, нарезав круг-другой. Кстати, опять грустная арифметика: первый час там 80 рублей, последующие — 130. Умножайте на четыре-пять.

Еще одна проблема: то, что мало паркоматов, — полбеды (все научились платить по SMS), хуже то, что во многих местах не висит щит с НОМЕРОМ парковки, и ты не знаешь, за что, собственно, платишь (на Большой Никитской номер парковки гостям сообщает швейцар Центрального дома литераторов, ну не анекдот ли?).

— Чиновники ведь не понимают театральной специфики,

— говорит худрук театра «У Никитских ворот» Марк Розовский,

— их подвозят на машине, они выходят, и у них все в порядке. А народ… народ пусть едет на метро или ходит пешком. Конечно, театр от этого страдает. С одной стороны, от нас требуют хорошей посещаемости (90–100%), с другой — отсутствие парковок отбивает у зрителей всякое желание. И не только у зрителей. Актерам, сотрудникам как приезжать? Возле нас ни одного парковочного места!

Да и платная парковка бьет по карману, вы представьте: ты купил билет в театр на себя и свою любимую подругу, заплатил за чашку кофе и пирожное, так еще и плати за место для машины! Поход в театр становится малореальным событием. Так что отсутствие парковок (и бесплатных в том числе) является весьма проблемным по отношению к театральной деятельности.

— И как изменить ситуацию?

— На момент спектакля/концерта делать вокруг театров бесплатные парковочные места. И почему у нас нет подземных парковок, как в Европе? Но нет, они нам лучше скажут: «Езжайте в театр на такси». Чтобы спектакли вообще стали никому не доступны. До нас далеко идти от метро «Арбатская»!

Почему вообще кто-то решает — как мне приехать в театр? То есть мы, москвичи, становимся врагами в своем родном городе. И многие потенциальные зрители поэтому говорят — а давай-ка лучше останемся дома, телевизор посмотрим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector